in-e-shin | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Около трех месяцев назад после ДТП передали автомобиль в официальный автосервис, составили задание-наряд на кузовной ремонт и ремонт ходовой части. Сумма значительная, в т.ч. помимо самих работ внесли 100% предоплату за запчасти, т.к. их необходимо заказывать. Подписали договор с составлением заказ наряда, бланк договора их стандартный, в нем уже стояла подпись от имени директора автосервиса. В договоре все было прописано: работы, цена и срок 1,5 месяца с учетом доставки запчастей. Предоплату за запчасти внесли 100%, работы должны были оплатить по факту. Все подтверждающие платежные документы имеются. В итоге срок прошел, машина не была отремонтирована. В течение 1,5 месяцев неоднократно созванивались с менеджером, говорили, что все в порядке. Через 1,5 месяца стали говорить, что не подошли какие-то заказанные запчасти и нужно еще немного подождать. Через 2 месяца после приезда в автосервис, выяснилось, что ремонт не начинался, машина был разобрана и под тентом находилась во дворе СТО. Причину в сервисе объяснили отсутствием каких-то запчастей, без которых смысла заниматься ремонтом нет. Через 3 месяца заявили, что цены на запчасти изменились и нужно либо доплатить, либо расторгнуть договор. Что мне делать?
Сообщение отредактировал in-e-shin - Понедельник, 08.09.2014, 21:52 |
|
| |
Tor | Дата: Пятница, 12.09.2014, 20:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Вам необходимо написать официальную претензию в адрес сервиса, составить исковое заявление и взыскать денежные средства за неисполнение договора. Также необходимо понимать, есть ли у вас страховая компания и страховка ОСАГО или КАСКО.
|
|
| |