г. Москва, ул. Коровий Вал, 7, стр. 1
+7 (960) 507-29-46
Режим работы:
с 9.00 - 20.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Возврат некачественной магнитолы (Магазин не принимает некачественный товар обратно)
Возврат некачественной магнитолы
Дарья72Дата: Четверг, 27.11.2014, 16:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Приобретали в магазине автомобильную магнитолу. Через некоторое время магнитола просто не включилась. Принесла в магнитолу обратно в магазин, чтобы вернуть, но её не приняли, объяснив это тем, что магнитола относится к технически сложным товарам и возврату не подлежат. Так ли это на самом деле? И на что ссылаться, чтобы оспорить такой их ответ?
 
TorДата: Пятница, 19.12.2014, 19:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
Это не так, необходимо написать претензию на имя руководителя магазина с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, при этом некачественность должен проверять именно магазин или осуществить замену товара на качественный.

Если этого не сделают, у вас есть все права обязать их исполнить ваши требования в судебном порядке, при этом взыскать еще и штраф (50% от суммы магнитолы), моральный вред и за услуги юриста в суде.
 
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Возврат некачественной магнитолы (Магазин не принимает некачественный товар обратно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: