г. Москва, ул. Коровий Вал, 7, стр. 1
+7 (960) 507-29-46
Режим работы:
с 9.00 - 20.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Возврат товара в интернет магазин.
Возврат товара в интернет магазин.
ksiu6ka838373Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Перед Новым годом я приобрела планшет в интернет магазине. Ним не пользовалась, успела только достать из коробки. Когда я включила его, то поняла, что это не то, что мне хотелось. Упаковав его обратно, я решила вернуть покупку. Менеджер осмотрел товар, сделал пару снимков и заполнил возвратную квитанцию. Я подписала бумаги и пошла домой ждать результата, а точнее возврата денег. Устав ждать, я позвонила им сама. Мне сообщили, что были найдены еще какие-то повреждения и вследствие этого денег мне не вернут. На мой вопрос, почему же сразу не обнаружилась поломка, ответили, что менеджер, который принимал товар, не очень квалифицирован в этих вопросах.
Я просто хочу вернуть деньги и добиться справедливости.
Что мне делать, куда писать?
Я могу рассчитывать на успех в этом деле?


Сообщение отредактировал ksiu6ka838373 - Воскресенье, 25.01.2015, 23:38
 
vfcnthcrfzДата: Понедельник, 26.01.2015, 05:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Да, безусловно Вы правы. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", Вам обязаны вернуть деньги за принятый к возврату товар. Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора. К своему заявлению приложите копии имеющихся у Вас на руках документов.
 
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Возврат товара в интернет магазин.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: