г. Москва, ул. Коровий Вал, 7, стр. 1
+7 (960) 507-29-46
Режим работы:
с 9.00 - 20.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Как вернуть деньги вместо товара? (Продавец отказывается возвращать деньги.)
Как вернуть деньги вместо товара?
olega20033Дата: Среда, 28.01.2015, 11:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вместо того, чтобы вернуть деньги, магазин уже несколько раз менял товар на аналогичный, который так же ломается и не подлежит починке, видимо брак.Менеджер магазина отказывается возвращать деньги, говоря о том, что за ними сохраняется право выбора, вернуть деньги или обменять товар.
 
olga123Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня был аналогичный случай, когда продавец отказался возвращать деньги вместо бракованного товара. Помогло обращение к владельцу магазина, который при словах "я буду писать исковое заявление в суд" тут же дал указание вернуть деньги в полном объеме. Но у меня был кассовый и товарный чек, в товарном чеке была надпись, что гарантия на товар две недели. Товар видимо был изначально бракованный, поэтому при первом же обмене в магазине я потребовала, чтоб кофемолку включили прямо в отделе.
 
ЮлияДата: Среда, 04.02.2015, 15:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения - расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
Zlata_MДата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Если чек и товарный чек не утрачены, то можно требовать возврат денег в полном размере. Замены и "нам это не разрешают" - фантазии продавцов. Обращайтесь напрямую к руководству магазина или торговой точки.
 
BedalgeuzeДата: Вторник, 20.03.2018, 18:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Даже утрата товарного чека не является основанием для отказа продавцом от удовлетворения требований потребителя (п.5 ст.18) ЗПП. "Менеджер" магазина занимается самоуправством, не в его компетенции распоряжаться Вашей собственностью.
Тут существенными моментами являются:
1. В какой срок с момента приобретения товара он был вами возвращен.
2. Было ли написано Вами заявление на возврат товара и есть ли у Вас его копия.
3. К какой категории относится товар (технически сложные товары, а также сезонные товары имеют несколько иную схему возврата/обмена).
Также есть категории товаров, на которые не распространяется общее правило об обмене/возврате.
 
Юридический форум || бесплатная юридическая консультация » Юридический форум адвокатов, форум юристов, юридическая консультация, суд » Защита прав потребителей » Как вернуть деньги вместо товара? (Продавец отказывается возвращать деньги.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: