olega20033 | Дата: Среда, 28.01.2015, 11:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вместо того, чтобы вернуть деньги, магазин уже несколько раз менял товар на аналогичный, который так же ломается и не подлежит починке, видимо брак.Менеджер магазина отказывается возвращать деньги, говоря о том, что за ними сохраняется право выбора, вернуть деньги или обменять товар.
|
|
| |
olga123 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня был аналогичный случай, когда продавец отказался возвращать деньги вместо бракованного товара. Помогло обращение к владельцу магазина, который при словах "я буду писать исковое заявление в суд" тут же дал указание вернуть деньги в полном объеме. Но у меня был кассовый и товарный чек, в товарном чеке была надпись, что гарантия на товар две недели. Товар видимо был изначально бракованный, поэтому при первом же обмене в магазине я потребовала, чтоб кофемолку включили прямо в отделе.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения - расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
|
|
| |
Zlata_M | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Если чек и товарный чек не утрачены, то можно требовать возврат денег в полном размере. Замены и "нам это не разрешают" - фантазии продавцов. Обращайтесь напрямую к руководству магазина или торговой точки.
|
|
| |
Bedalgeuze | Дата: Вторник, 20.03.2018, 18:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Даже утрата товарного чека не является основанием для отказа продавцом от удовлетворения требований потребителя (п.5 ст.18) ЗПП. "Менеджер" магазина занимается самоуправством, не в его компетенции распоряжаться Вашей собственностью. Тут существенными моментами являются: 1. В какой срок с момента приобретения товара он был вами возвращен. 2. Было ли написано Вами заявление на возврат товара и есть ли у Вас его копия. 3. К какой категории относится товар (технически сложные товары, а также сезонные товары имеют несколько иную схему возврата/обмена). Также есть категории товаров, на которые не распространяется общее правило об обмене/возврате.
|
|
| |