Bedalgeuze | Дата: Среда, 21.03.2018, 01:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Итак, друзья, неиллюзорно намечается очередное лето)) Отпуск, как правило, дней 10-14. В таких сжатых по времени обстоятельствах дорога каждая минута. Трансфер съедает два дня отпуска, а иногда и больше. Плюс силы, нервы. Особенно неприятно стать жертвой неловких манипуляций авиаперевозчка, который может превратить отпуск в лютый кошмар в самом его начале и\или в конце. Я имею в виду ситуации, связанные с задержкой рейса, его отменой, а также повреждением или утратой багажа. Речь идёт о международных пассажирских авиаперевозках, где взлёт происходит в одной стране, а посадка в другой. Попав однажды в такую ситуацию, я всерьёз задумался о данной проблематике. Итак, суть вопроса: 1. Попадает ли данная услуга под действие Закона о защите прав потребителей? 2. Как будет работать данный закон в случае, если авиаперевозчик не резидент РФ? 3. Вправе ли потребитель требовать компенсации за задержку рейса, пропорционально стоимости тура, в той его части, которую он по вине авиакомпании провел не на курорте, а в аэропорту? 4. Как быть с компенсацией морального вреда? 5. А в случае повреждения или утраты багажа с точки зрения ЗПП? 6. С чего вообще следует начинать в указанных случаях, чтобы потом не остаться без компенсации? Я сознательно оставляю за скобками вопросы причинения по вине авиаперевозчика вреда жизни или здоровью пассажира. Просто тогда тема станет необъятной, да и думать о совсем неприятном не хочется. Заранее благодарен за аргументированные ответы.
|
|
| |