В Государственную Думу поступил проект об узаконивании телевизионных магазинов и добавление эфирного времени для сельхозпроизводителей. Законопроект регламентирует количество обязательного эфира для сельских производителей. Шестую часть часа телевизионной рекламы необходимо отдать для сельских товаропроизводителей. Стоимость рекламы для крупных корпораций и представителей малого бизнеса одинаковая, что становится недосягаемым для предпринимателей. Необходимо развивать телевизионные магазины, давая им отдельное телевизионное время. С их помощью можно будет увеличить розничную торговлю.
Положительный опыт зарубежных стран можно испытать на российской аудитории. Стоимость товаров в телемагазинах будет ниже, чем в обычных магазинах, так как будет исключены дополнительные поставщики. Телеканалы смогут заработать на продвижении телевизионных магазинов. Проект предлагает отдать таких магазинам одну минуту из шести рекламного времени, прописав необходимость отражения в эфире телефонных номеров, электронных адресов и способа доставки.